Как я работал курьером гет деливери (gett): отзыв водителя о заработке

реклама  Gett

Приветствую моего дорогого читателя!

Многие в наше время ищут работу, сейчас в интернете есть предложения на любой вкус, главное иметь желание. Есть работа на постоянку, есть временная или со свободным графиком, такой вариант подходит для подработки, в основном это вакансии пешего курьера или курьера на своем авто.

Решил я найти работу через интернет со свободным графиком и выплатой наличными. Посмотрел десятки объявлений, чаще всего предлагалась работа по графику и выплатой 1-2 раза в месяц, но у меня проблемы со здоровьем, и не всегда могу выехать. В вакансиях, где мне все нравилось, работодателя не устраивал мой возраст.

Наконец мне попалось объявление от Gett Delivery: курьер на своем авто. Из всего предложенного мне не понравилось только то, что выплаты один раз в неделю, и что мне придется дополнительно потратиться на разного рода комиссии. Далее я расскажу об опыте работы gett курьером на личном автомобиле и дам свой отзыв о компании.

Работа курьером в Gett Delivery – мой отзыв

приложение гетт

Смирившись с выплатой один раз в неделю, я связался по телефону с диспетчером и поехал в офис на собеседование. К сожалению, адрес не запомнил, помню только как бродил по лабиринтам коридоров здания и искал офис Gett Delivery, позвонив по телефону и получив указания, наконец нашел закрытую дверь и офисное помещение.

Собеседования никакого не было, сделали только копию паспорта, затем рассказали, что должен делать водитель-курьер. Всю эту информацию диспетчер прислал мне в вацап повторно. Я спросил, для чего это нужно, мне ответили, что так положено. Установили приложение для приема заказов Gett Delivery на андроид, которое также можно скачать самостоятельно через Play Маркет.

В приложении установлены такие дополнительные функции, как возможность подключения цепочки заявок, предварительный заказ, временный выход на обед и карта-навигатор для указания места отправления. Приложение постоянно глючило и мне приходилось устанавливать адрес в Яндекс-навигаторе.

Короче, все вроде создано для облегчения работы водителя-курьера, но не продумано, как с приложением работать во время поездок, на дороге отвлекаться нельзя, а когда приходит новое предложение работы, надо успеть прочитать данные и принять решение, подходит ли оно. Я водитель опытный, но полностью так и не освоился.

Процесс и условия работы в Гет Деливери

Я устроился на одну неделю, абонентская плата в приложении за этот период 800 рублей, как пояснили на обслуживание системы. От подписки на три месяца стоимостью шесть тысяч рублей я отказался и, как выяснилось, не зря. Ночью я поехал за пакетами для упаковки документов. Включил приложение, мечтая получить сразу работу. Получил пакеты, припарковался и стал ждать, но за час так ни одного предложения не поступило.

Решил вернуться домой и ждать заказ там. Ничего не происходило, поэтому я решил позвонить диспетчеру. Он рассказал о нюансах, которые не обозначили при инструктаже: телефон должен быть включен постоянно (не в режиме ожидания), заказ нужно принять в течение десяти секунд (иначе он достанется другому курьеру), радиус работы от трех до пятнадцати километров, можно установить цепочку.

Цепочка – это когда заказы идут один за другим,то есть в радиусе трех километров от конечной точки действующего. Все это хорошо, но и здесь без ложки дегтя не обошлось,порой нет времени добраться до нового заказа, ведь навигация не учитывает заборов и ремонтов, из-за которых нужно было совершать более длинный путь. Приходилось отказываться.

Поговорив с диспетчером, стал ждать дальше, такова судьба курьера. В первый день мне работать не пришлось. Ничего страшного, решил я, ведь осталось еще шесть дней абонентской подписки в приложении. При предложениях работы в пятьсот рублей каждое успею заработать нужную мне сумму.

 приложение гетт

Следующий день начался более удачно, я взял предварительный заказ стоимостью 1000 рублей. Так как я водитель-курьер на своем автомобиле, мне надо было ехать за город, утешало то, что работодатель оплачивает бензин, но только по маршруту доставки. В этот день я совершил еще две рабочих поездки.

В третий день выполнил четыре заказа: один по доставке документов и три доставки продуктов в центре города, которые оплачиваются от 140 до 250 рублей, и нужно поискать место для парковки, к тому же в центре все дворы окружены заборами, и въезды запрещены.Кататься по центру невыгодно.

Четвертый день я решил начать без поездки в центр. Заказ получил только в 10 утра. Установив цепочку, прождал около двух часов, затем поехал в сторону дома, к сожалению, цепочка не дает гарантии наличия работы. Упустил еще два заказа, в дороге взять очень тяжело. Пришлось принять один в центре, где трудности с парковкой.

Следующие дни прошли примерно одинаково, такова рутина работы курьера. Открылась еще одна тайна: если не брать предварительные заказы хотя бы один день, то в приложении они больше не видны. К тому же мне попадались случаи с отдачей на ресепшн,тогда приходилось связываться с диспетчером, который звонил клиенту, тот связывался с охранником, и только тогда я получал уведомление я о завершении заказа.

Все о зарплате курьера в Gett Delivery

Теперь расскажу о том, как складывается зарплата курьера на своем автомобиле. Для начала начисляют абонентскую плату, то есть с каждого заказа снимают 12%, и это уходит диспетчерам.Заказ имеет фиксированную оплату от 140 (доставка продуктов) до 500 рублей (доставка документов и прочего), бывают более дорогие заказы с выездом на своем авто за город.

Дешевые заказы – это, как правило, доставка продуктов из магазина на дом или заказов кафе быстрого питания, которые заключают договор с Gett Delivery на доставку, а мы развозим. Особенно это практикуется в центре, и расстояние от пункта выдачи до клиента не превышает трех километров.

Более дорогие это перевозка документов, мелких посылок, а порой ключей от дома и прочей мелочи, но расстояние при этом варьируется от 5 до 15 километров, и приходится ехать по пробкам через весь город. Выезд за город тоже стоит дорого.

За шесть дней я заработал восемь тысяч рублей. Делаю простой подсчет: 8000 – это абонентская плата, из которой 12% идет диспетчерам, остается 6000 рублей. В приложении есть статистика моего заработка, в которой отображается где, когда и сколько я заработал, но, к сожалению, там нет статистики моих расходов.

приложение гетт

За все время работы я заправился на три тысячи рублей, и это при том, что выезжал я на работу с полным баком, а это еще 3000 рублей. Как бывалый водитель знаю, что амортизация автомобиля (затраты на содержание и замены расходников и мелких запчастей) равна сумме, потраченной на его заправку. Получается, что за шесть дней я не заработал ничего. Вот вам и отзыв о работе gett курьером. Если вам понравится так работать, то флаг в руки.

Заключение

Может быть, если работать полный день по двенадцать часов, то что-то удасться заработать, но я лично проверять это предположение не хочу. Надеюсь, мой опыт поможет избежать этой ошибки, и вы не пойдете работать в Gett Delivery курьером на своем авто. В общем, мой опыт негативный, и уж точно я не буду рекомендовать никому такую работу.

В довесок ко всему через неделю мне пришло “письмо счастья” – штраф за парковку на платной стоянке в пять тысяч рублей, курьеру не выдается разрешение на бесплатную парковку. С такой работой мой заработок не только не увеличился, но и ушел в минус.

Очень хочется верить, что мой отзыв заставит кого-нибудь передумать о временной работе в gett курьером на своей машине, ведь это очень накладно. Для такой работы важно иметь возможность менять машины. Без нее вы будете просто трудоголиком с маленьким заработком.

Как считаете, это только мой неудачный опыт сформировал такое отношение к работе курьера? Подскажите, где еще можно подработать. Комментируйте, задавайте вопросы, а я обязательно отвечу.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение